Первый крупный шантаж, нужен совет

Русскоязычный Даркнет Форум

PitaresJohns

Original poster
New Member
Сообщения
1
Реакции
0
Посетить сайт
Вообщем, описываю ситуацию.
Я относительный смешарик на практике. Как все устроено я понимаю на словах и теории, практического опыта нет.
Написал значит один дед в тг, оказался лютым извращенцем. Писал несовершеннолетней девушке, настаивая на встрече и скидывая интимные фотографии. Во мне проснулся бетмен, мол нужно мразь наказать.
Дед оказался лютым долбаебом, закинув ему пару откровенных фоточек и заговорив зубы, я обманным путем получил доступ в его акк в тг. Начал читать переписки - и я охуел. Этот человечек каждый день пишет 40 девушкам из города, в надежде присунуть свой стручок хоть куда-нибудь. Унижает, оскорбляет, не хочется все перечислять. Некоторые идут на встречу к слову, но не суть. Мне начала вскрываться его личная жизнь, и мне стало очень мерзко, что такие люди существуют.
Следующим этапом я начал капать про него инфу, и тут я тоже начал охуевать. Персонажу 64 года, имеет длительную старую карьеру, где и служба в КГБ, и посольство президента в N крае. А сейчас он работает в охране (еще не смог выяснить кем именно, но сомневаюсь что такая мразь способна сейчас иметь весомое место).
Вообщем, накопал я всю его жизнь, и бывшую семью (которая бросила такую мразь судя по всему), и машину, и гос.номера, и адрес проживания, карьеру, коллег.

Это была вступительная часть, чтобы вы понимали с кем имею дело. Поехавший извращенец со старыми заслугами.

Переходим к сути.
План таков:
1) Фотографирую его дом
2) Фотографирую авто
3) Закупаюсь левой симкой для тг, киви.
4) Выкатываю сообщение с абсолютно левого акка с угрозами и сливами, прикроясь тем, что знаю абсолютно все про него и в случае не уплаты, пострадают абсолютно все, и его авто, и его и так натянутые отношения с семьей, и его здоровье, и его аккаунты, и его оставшаяся карьера.
5) Думаю запросить сумму в количестве 50+- тыс. руб.(такие деньги имеет, больше - хз).