Приветствую, уважаемые форумчане. Я только недавно здесь, и мне уже нравится. Хочется попробовать что-то новое, и стать полезным местному сообществу.
Решил начать с того, что опишу мой случай. Надеюсь, он поможет многим. Можно взять на заметку.
Способ точно может сработать один раз, а может и получится пользоваться им периодически. Не пробовал.
К сути дела:
году в 2013-м в начале весны мне позвонила девушка от моего мобильного оператора, представилась сотрудником бонусного отдела и сообщила, что в рамках действующей акции они готовы предоставить мне месяц мобильного интернета бесплатно. Я особо им тогда не интересовался, т.к. вай-фай везде, но решил согласиться. Она подтвердила информацию, что до такого-то числа у меня все включено и попросила перезагрузить телефон.
Осенью я "опомнился", т.к. заметил, что что-то часто я стал платить ежемесячно больше обычного. Не то, чтобы много по сравнению с основным платежом/мес., но все же.
Полез в личный кабинет разглядывать детализацию, и понял, что спустя тот месяц "бесплатного интернета" с меня списывали дополнительные средства.
Позвонил в ТП оператора, долго переключали на специалистов, в итоге всех споров дали отмашку, что мне лично перезвонит главный менеджер в рабочее время для решения проблемы, ибо я был не согласен с тем, что после бесплатного пакета мобильного интернета услуга осталась подключенной и тарифицировалась.
Перезвонил менеджер, представился. Я ему все объяснил, что мол как так? Мне дали бесплатно попользоваться их услугой на месяц, а я ей даже и не пользовался (реально нафиг не нужно было тогда), с какого перепугу я остался сидеть на этой услуге, да еще и по тарифу, который не самый дешевый. Разводом попахивает!
Тот стал уверять, что меня должны были предупредить о тои, что так и будет. Но я не съехал с темы, уверил менеджера в том, что мадам меня не предупреждала о продлении, и уж тем более я ничего не подписывал, мол сами записи послушайте, раз вы там все разговоры фиксируете.
Итог: через 5 минут он перезванивает, просит перезагрузить телефон, чтобы провелся перерасчет средств на балансе. Профит 1400+р.
Я к чему, собственно. Имея подвешенный язык, можно смело дискутировать с руководителями (не девочками из техподдержки) на тему того, что вас не устраивает. Это разумеется касается тех абонентов, которые уже несколько лет пользуются услугами связи по одному номеру. И этим менеджерам будет проще вам компенсировать моральный вред и материальные потери, просто "закинув" вам на баланс несколько денег.
Проверено лично мной. Были еще схожие случаи, но там по мелочи. Не теряйте шансы на получение выгоды!
Споры можно устраивать на разные темы: качество связи, недоступность мобильного интернета и его скорость, и прочее.
У операторов и так денег полно, для них проще вам закинуть эти "копейки", чем иметь проблемы. Главное не наезжать, а доходчиво все аргументировать.
Удачи!
Решил начать с того, что опишу мой случай. Надеюсь, он поможет многим. Можно взять на заметку.
Способ точно может сработать один раз, а может и получится пользоваться им периодически. Не пробовал.
К сути дела:
году в 2013-м в начале весны мне позвонила девушка от моего мобильного оператора, представилась сотрудником бонусного отдела и сообщила, что в рамках действующей акции они готовы предоставить мне месяц мобильного интернета бесплатно. Я особо им тогда не интересовался, т.к. вай-фай везде, но решил согласиться. Она подтвердила информацию, что до такого-то числа у меня все включено и попросила перезагрузить телефон.
Осенью я "опомнился", т.к. заметил, что что-то часто я стал платить ежемесячно больше обычного. Не то, чтобы много по сравнению с основным платежом/мес., но все же.
Полез в личный кабинет разглядывать детализацию, и понял, что спустя тот месяц "бесплатного интернета" с меня списывали дополнительные средства.
Позвонил в ТП оператора, долго переключали на специалистов, в итоге всех споров дали отмашку, что мне лично перезвонит главный менеджер в рабочее время для решения проблемы, ибо я был не согласен с тем, что после бесплатного пакета мобильного интернета услуга осталась подключенной и тарифицировалась.
Перезвонил менеджер, представился. Я ему все объяснил, что мол как так? Мне дали бесплатно попользоваться их услугой на месяц, а я ей даже и не пользовался (реально нафиг не нужно было тогда), с какого перепугу я остался сидеть на этой услуге, да еще и по тарифу, который не самый дешевый. Разводом попахивает!
Тот стал уверять, что меня должны были предупредить о тои, что так и будет. Но я не съехал с темы, уверил менеджера в том, что мадам меня не предупреждала о продлении, и уж тем более я ничего не подписывал, мол сами записи послушайте, раз вы там все разговоры фиксируете.
Итог: через 5 минут он перезванивает, просит перезагрузить телефон, чтобы провелся перерасчет средств на балансе. Профит 1400+р.
Я к чему, собственно. Имея подвешенный язык, можно смело дискутировать с руководителями (не девочками из техподдержки) на тему того, что вас не устраивает. Это разумеется касается тех абонентов, которые уже несколько лет пользуются услугами связи по одному номеру. И этим менеджерам будет проще вам компенсировать моральный вред и материальные потери, просто "закинув" вам на баланс несколько денег.
Проверено лично мной. Были еще схожие случаи, но там по мелочи. Не теряйте шансы на получение выгоды!
Споры можно устраивать на разные темы: качество связи, недоступность мобильного интернета и его скорость, и прочее.
У операторов и так денег полно, для них проще вам закинуть эти "копейки", чем иметь проблемы. Главное не наезжать, а доходчиво все аргументировать.
Удачи!